Диван для детской «Тимоха» (00000009169)

  • Производитель: М-Стиль
  • Код товара: 00000009169
  • от 18 468.00 

  • Стоимость и наличие уточняйте у менеджера

Детское кресло-кровать Тимоха - очаровательный и удобный диванчик для ребенка. Диванчик раскладывается вперед- механизм трансформации выкатной. Наполнение матрасов ППУ. Обивочная ткань диванчика Астра. Диванчик в сложенном состоянии очень компактный. Его размеры в сложеном виде составляют 110х85х90см. Однако в разложенном состоянии получается спальное место размером практически для взрослого человека 90х190см. Диванчик можно использовать как для запоздалых гостей, так и для ежедневного использования в помещениях, где немного места. Диванчик практичный и прослужит долгие годы вашему ребенку и вашей семье.

Материал
Наполнение ППУ
Ткань Велюр Астра, мех игрушечный
Механизм
Механизм трансформации Выкатной (телескоп)
Размер
Высота 960 мм
Глубина 950 мм
Спальное место 850x1960 мм
Ширина 1060 мм

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Captcha

Похожие товары

Банкетка №15 Вариант 3

Банкетка №15 Вариант 3

При оформлении спальни главное  соблюдать гармонию во всем: от цветовых сочетаний до формы мебе..

6 557.00

Диван-кровать "Тулон" Стандарт Вариант 1

Диван-кровать "Тулон" Стандарт Вариант 1

Диван-кровать Тулон из велюра с модной неоднородной окраской под кожу поможет уютно и стильно обустр..

40 200.00

Диван для гостиной «Ардо лайт угол»

Диван для гостиной «Ардо лайт угол»

Диван оснащен механизмом трансформации «Тик-так», который позволяет получить широкое спальное место...

62 235.00

Модульный диван "Торонто" бежевый, композиция 4

Модульный диван "Торонто" бежевый, композиция 4

Модульный диван "Тронто" – это отличный вариант для тех, кому сложно подобрать монолитную конструкци..

76 600.00

Кресло «Комфорт-4» CATANIA LATTE Бук

Кресло «Комфорт-4» CATANIA LATTE Бук

Кресло серии Комфорт 4 от Элегия - это изогнутые формы, плавные линии, асимметрия, отсутствие острых..

12 688.00


Изображения в рекламе могут не совпадать с реальным  продуктом.