---
Хит

Диван-кровать Маркиз 2 (12485-01)

  • Производитель: МебельГрад
  • Код товара: 12485-01
  • Доступность: В наличии
  • 13 039.27 

Цена на сайте указана в 1 категории ткани. Диван-кровать «Маркиз-2» создан в современном дизайне, имеет лаконичные, изящные линии и благородные оттенки. Механизм трансформации позволяет легко разложить диван и образовать два спальных места. В качестве наполнителя в данном диване используются: сорель, термовойлок, пенополиуретан. Имеет вместительный бельевой ящик.

Декор
Декоративные элементы Декоративные опоры
Материал
Корпус Фанера, ЛДСП, ДСП, ДВПо, пиломатериалы
Наполнение Пружины "змейка", термовойлок, пенополиуретан, сорель.
Механизм
Механизм трансформации "Еврокнижка"
Размер
Высота 2000 мм
Высота сиденья от пола 410 мм
Глубина 970 мм
Спальное место 2000 х 1440 мм
Ширина 660 мм

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Добавлять фото к отзывам могут только зарегистрированные пользователи!
Captcha

Похожие товары

Диван-кровать трехместный с оттоманкой №93 «Бремен»

Диван-кровать трехместный с оттоманкой №93 «Бремен»

Диваны серии «Бремен» выполнены в классическом стиле. Пышные, округлые формы дивана говоря..

51 920.98

Диван-кровать прямой №101 «Оксфорд»

Диван-кровать прямой №101 «Оксфорд»

«Оксфорд» - стильная модель, дизайн которой можно охарактеризовать как нео-классический. С трад..

46 251.00

Диван-кровать с оттоманкой (ППУ) №42 «Вегас-К»

Диван-кровать с оттоманкой (ППУ) №42 «Вегас-К»

Диваны серии «Вегас-К» выполнены в классическом стиле. Мягкие подушки спинки с утяжками, к..

46 986.20

Диван-кровать прямой двухместный №79 «Бристоль»

Диван-кровать прямой двухместный №79 «Бристоль»

Диваны серии "Бристоль"— это европейская классика. Пышные округлые формы, глубокие утяжки на сп..

41 659.32

Кухонный диван "Маэстро" со спальным местом

Кухонный диван "Маэстро" со спальным местом

Диван Маэстро украсит обеденную зону и отлично впишется в цветовую гамму, стилистику, и габариты кух..

34 045.20


Изображения в рекламе могут не совпадать с реальным  продуктом.