Собрать компановку

1,030.00мм x 2,130.00мм x 1,015.00мм
26 098.80
26 098.80
1,330.00мм x 2,130.00мм x 1,015.00мм
29 081.00
29 081.00
1,530.00мм x 2,130.00мм x 1,015.00мм
31 289.70
31 289.70
1,730.00мм x 2,130.00мм x 1,015.00мм
32 562.40
32 562.40
456.00мм x 440.00мм x 410.00мм
4 420.00
4 420.00

Кровать "Людмила-14" (13057-01)

  • Производитель: МебельГрад
  • Код товара: 13057-01
  • Доступность: На складе
  • от 24 507.60 

При оформлении спальни главное соблюдать гармонию во всем: от цветовых сочетаний до формы мебели. Мы всегда учитываем это правило при разработке наших коллекций и подборе материалов. Кровать «Людмила 14» Ясень жемчужный яркий пример реализации данной концепции. В таком цветовом исполнении мебель для спальни можно вписать в самые разные интерьерные стили: цветовая гамма отлично сочетается с другими оттенками. А благодаря компактности останется место и для других функциональных предметов, которые обязательно должны быть в комнате. 

Материал
Корпус Массив Сосны
Размер
Высота 1015 мм
Глубина 2130 мм
Спальное место 1400*2000 мм
Ширина 1530 мм

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Captcha

Похожие товары

Спальня "Престиж"

Спальня "Престиж"

Коллекция мебели для спальни "Престиж" идеально подойдет для людей, ценящих комфорт и гармоничный, п..

66 110.00

Спальня "Соренто" Дуб Стирлинг

Спальня "Соренто" Дуб Стирлинг

Спальный гарнитур гарнитур комплектуется подъемными механизмами на следующие виды кроватей (1200,140..

54 468.70

Спальня "Ронда"

Спальня "Ронда"

Спальня «Ронда» – модульная мебель в современном стиле, выполненная в виде горки. Благодар..

74 672.00

Спальня "Барокко Люкс" Слоновая кость+Золото

Спальня "Барокко Люкс" Слоновая кость+Золото

Спальня в стиле барокко - это королевская роскошь в современном доме. Огромная кровать, пышные украш..

225 864.00

Спальня "Грация"

Спальня "Грация"

Спальня Грация создаст необычайно уютную и роскошную атмосферу в комнате, где вы сможете отдохнуть н..

90 410.00


Изображения в рекламе могут не совпадать с реальным  продуктом.