---

Собрать компановку

1,030.00мм x 2,130.00мм x 1,015.00мм
16 322.00
16 322.00
1,330.00мм x 2,130.00мм x 1,015.00мм
18 480.00
18 480.00
1,530.00мм x 2,130.00мм x 1,015.00мм
19 744.00
19 744.00
1,730.00мм x 2,130.00мм x 1,015.00мм
20 586.00
20 586.00
456.00мм x 440.00мм x 410.00мм
3 054.00
3 054.00

Кровать "Людмила-14" (13057-01)

  • Производитель: МебельГрад
  • Код товара: 13057-01
  • Доступность: На складе
  • от 16 322.00 

При оформлении спальни главное соблюдать гармонию во всем: от цветовых сочетаний до формы мебели. Мы всегда учитываем это правило при разработке наших коллекций и подборе материалов. Кровать «Людмила 14» Ясень жемчужный яркий пример реализации данной концепции. В таком цветовом исполнении мебель для спальни можно вписать в самые разные интерьерные стили: цветовая гамма отлично сочетается с другими оттенками. А благодаря компактности останется место и для других функциональных предметов, которые обязательно должны быть в комнате. 

Материал
Корпус Массив Сосны
Размер
Высота 1015 мм
Глубина 2130 мм
Спальное место 1400*2000 мм
Ширина 1530 мм

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Добавлять фото к отзывам могут только зарегистрированные пользователи!
Captcha

Похожие товары

Спальня "Соренто" Дуб Стирлинг

Спальня "Соренто" Дуб Стирлинг

Спальный гарнитур гарнитур комплектуется подъемными механизмами на следующие виды кроватей (1200,140..

36 276.00

Модульный спальный гарнитур «Прованс» (дуб сонома трюфель)

Модульный спальный гарнитур «Прованс» (дуб сонома трюфель)

Коллекция "Прованс" оформлена в классическом французском стиле - теплый древесный оттенок каркаса в ..

57 911.00

Спальня «Саванна» (Саванна)
Спальный гарнитур "Прованс"

Спальный гарнитур "Прованс"

Спальный гарнитур гарнитур комплектуется подъемными механизмами на следующие виды кроватей (1200,140..

33 907.00

Спальня "Афины"

Спальня "Афины"

Спальня «Афины» стилистически относится к неоклассике. Гарнитур выполнен в декоре «кремовый бел..

55 290.00


Изображения в рекламе могут не совпадать с реальным  продуктом.