Мебель для гостиной в современном стиле
Одна из главных комнат в любом доме или квартире — гостиная. Она используется для отдыха, приёма гостей, встреч в кругу семьи. Мебель отражает характер и чувство вкуса владельца, формирует мнение о доме. Важно тщательно подойти к дизайну этой комнаты.
Современный подход
Время диктует свои тенденции. Они различны с теми, что были актуальны ещё 5-10 лет назад. «Тяжёлые» конструкции, нагромождение тумбочек, тёмные цвета, множество декоративных мелочей, статуэток, игрушек давно в прошлом. Сегодня в моде мебель для гостиных в современном стиле. Люди стремятся к индивидуализации пространства: игнорирование тенденций и персонализация интерьера. Для этого можно экспериментировать со стилями, миксовать их, создавая неповторимый дизайн.
Желающие выразить любовь к природе в своём интерьере демонстрируют это в мотивах подражания её разнообразию и великолепию. Растительные мотивы, природные материалы, мягкость и округлость линий, стеклянные элементы характеризуют мебель модерна. Такой стиль трудный в исполнении, но наши специалисты подскажут модели, которые подойдут для любого проекта.
Ценители необычности и практичности часто оформляют комнаты в стиле хай-тек. Он лишён вычурности и декоративности. Зеркала, гладкие поверхности, холодные и спокойные тона зрительно расширяют пространство. Отличным вариантом будут стенки для гостиной хай-тек, изготовленные в соответствии с лаконичностью и строгостью стиля. Они сохраняют площадь и вмещают много вещей.
Любителям свободного простора и функциональности понравится гостиная, минимализм которой придаёт атмосфере уравновешенности и сдержанности. Этот стиль не предполагает большого количества мебели. Основу могут составить шкаф, журнальный стол, диван, пару полок.
На что обратить внимание?
Высокое качество всегда в приоритете. Удобная, эргономичная мебель в современном стиле — залог уютной гостиной. Мы открываем большое пространство для творчества, делаем ваши дома уютнее: предлагаем шкафы, горки, модульные стенки и малую мебель на любой вкус.
Изображения в рекламе могут не совпадать с реальным продуктом.