Современные модульные кухни
Кухня – одно из важнейших мест в доме. Здесь происходит приготовление вкусных и любимых блюд. За обеденным столом часто проходят посиделки с друзьями или семейные сборы, на которых обсуждаются события дня. Поэтому очень важно, чтобы эта комната была функциональной и в то же время радовала глаз.
Одним из популярных решений сегодня является оформление кухни в современном стиле. Особенностями этого направления являются:
- Лаконичность и строгость форм. Для современного дизайна характерно использование простых форм в оформлении кухни. Декоративных деталей должно быть минимум.
- Функциональность. Так как актуальные дизайнерские решения предполагают лаконичность без большой загруженности деталями, то лучше остановиться на небольшом количестве шкафов с максимальной вместимостью.
- Экологичность. Дизайнеры все чаще оформляют современные кухни, используя дерево, мрамор, керамику и металл.
- Спокойные оттенки. В тренде пастельные тона и декор без ярких акцентов. Такие цвета лучше всего вписываются в концепцию простоты и натуральности.
Как грамотно организовать пространство в современном стиле?
Площадь кухонного помещения можно разделить на три зоны: рабочую, обеденную и проход между ними. В первой будет организовано место для готовки. Здесь также должны находиться предметы, необходимые для приготовления и хранения продуктов: раковина, плита, посудные шкафчики. На обеденной территории будет расположен стол со стульями или диваном. Проход разделит две эти зоны и создаст пространство для свободного передвижения.
Типы планировки кухни
Возможна однорядная и двухрядная расстановка кухонной мебели. При однорядной планировке рабочее пространство вытянуто вдоль одной стены, а обеденное – вдоль другой. При двухрядной планировке у одной стены располагаются мойка, разделочный стол и плита, а у другой – холодильник и шкафы.
Помочь вам в выборе оптимального варианта могут специалисты компании ЮгМебель. На сайте представлен широкий ассортимент мебели. Вы легко сможете купить современную кухню в Краснодаре.
Изображения в рекламе могут не совпадать с реальным продуктом.