Хит

Диван 2-местный "Прованс" нераскладной (с утяжкой) (12416-01)

  • Производитель: Яна
  • Код товара: 12416-01
  • от 51 206.00 

  • Стоимость и наличие уточняйте у менеджера

Мебель «Прованс» это простые и легкие формы. Декоративное кресло или диван «Прованс» может стать не просто местечком для отдыха, а украшением в доме. Спинка кресла может быть ровной - подойдет к дивану в современном стиле, а так же с утяжками и пуговицами - в этом случае кресло прекрасно дополнит классическую мебель в интерьере.

Мебель «Прованс» позволит разграничить зоны в интерьере кафе, в гостиной или номерах отеля, также данный диван или кресло органично впишется в гостиной.

Преимущества модели:

  • Сиденье достаточно глубокое и имеет удобный наклон в сторону спинки, чтобы отдых на диване приносил удовольствие.
  • Все элементы тщательно подогнаны, обиты тканью со всех сторон, в том числе задняя спинка, поэтому установить диван можно не только возле стены, но и посреди комнаты, в качестве зонального разделителя.

Цена на сайте указана в 0 категории ткани. 

Материал
Наполнение ППУ
Спинка спинка c утяжками
Ткань велюр, 1 категория
Размер
Высота 1300 мм
Глубина 650 мм
Ширина 1600 мм
Тип
Тип дивана нераскладной

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Captcha

Похожие товары

Стол обеденный с выдвижным подстольем Элегия Бук(Лак)/Бук пластик

Стол обеденный с выдвижным подстольем Элегия Бук(Лак)/Бук пластик

Раскладывающийся обеденный стол выполнен в классическом стиле. Благодаря изменяющемуся размеру за ст..

10 180.00

Диван "РИМ" Вариант 2

Диван "РИМ" Вариант 2

Стоимость указана в ткани коллекции ORION ..

65 850.00

Кухня "Милана" эмаль серая

Кухня "Милана" эмаль серая

Модульная кухня "Милана" классика в современной обертке. Прекрасное сочетание классического стиля. В..

109 397.00

Диван-кровать прямой  «Оксфорд»

Диван-кровать прямой «Оксфорд»

«Оксфорд» - стильная модель, дизайн которой можно охарактеризовать как нео-классический. С трад..

98 200.00


Изображения в рекламе могут не совпадать с реальным  продуктом.