Собрать компановку

1,000.00мм x 600.00мм x 2,120.00мм
14 871.00
14 871.00
2,000.00мм x 1,000.00мм x 800.00мм
16 228.00
16 228.00
1,200.00мм x 570.00мм x 1,500.00мм
10 294.00
10 294.00
710.00мм x 460.00мм x 820.00мм
7 479.00
7 479.00
600.00мм x 430.00мм x 1,430.00мм
9 066.00
9 066.00

Детская спальня "Формула" (11002-01)

  • Производитель: Мэри Мебель
  • Код товара: 11002-01
  • Доступность: На складе
  • от 41 140.00 

Оригинальное интерьерное решение для комнаты мальчика - детская спальня Формула производства российской фабрики Мэри-мебель, которая вся пронизана автомобильно-гоночной тематикой. Мебель может быть выполнена в насыщенном красном цвете. В обоих случаях вспомогательным оттенком, в который тонирован каркас, является светло-серый. Спальный гарнитур не только интересен с дизайнерской точки зрения, но и будет отвечать практическим требованиям: гардероб, комод и стол предоставляют достаточное место для хранения. И даже замечательная бензоколонка тоже имеет несколько ящиков для хранения вещей, что позволяет ей стать не только удивительной игрушкой, но и вспомогательной тумбой.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Captcha

Похожие товары

Детская "Алиса"

Детская "Алиса"

Мебель для детской комнаты «Алиса» – мебель для девочек и девушек в классическом стиле, который..

114 300.00

Диван для детской «Пчелка»

Диван для детской «Пчелка»

Удобный диванчик Пчелка фабрики "М-Стиль" изготавливается из высококачественной ткани астра в к..

18 784.00

Диван для детской «Мурка»

Диван для детской «Мурка»

Детский диван Мурка станет любимым местом игр и отдыха Вашего ребенка. Модель раскладывается, обеспе..

18 914.00

Диван для детской «Фея»

Диван для детской «Фея»

Диван Фея имеет удобный механизм складывания "Еврокнижка". Сиденье дивана выдвигается, а спинка опус..

18 577.00

молодежная комната "Ливадия"

молодежная комната "Ливадия"

Молодежная мебель "Ливадия" - это новый более взрослый интерьер для детского пространства ..

49 600.00


Изображения в рекламе могут не совпадать с реальным  продуктом.