• Шкаф навесной 2-х дверный ШСТ-80 Бьянка

Шкаф навесной 2-х дверный ШСТ-80 Бьянка (13272-01)

  • Производитель: СБК
  • Код товара: 13272-01
  • от 13 493.00 

  • Стоимость и наличие уточняйте у менеджера
Размер
Высота 960 мм
Глубина 320 мм
Ширина 800 мм

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Captcha

Похожие товары

Шкаф МЦН Юниор Ю11

Шкаф МЦН Юниор Ю11

Детская Детская Юниор - это стильное, качественное и современное решение для вашего дома по очень пр..

11 767.00

Шкаф для одежды с 2-мя зеркальными дверями Лючия СМ-235.07.04

Шкаф для одежды с 2-мя зеркальными дверями Лючия СМ-235.07.04

Изделия набора модульной мебели представлены рядом изделий сборно-разборной конструкции разнообразно..

29 913.80

Стол журнальный СЖ-01 золото/серебро/бронза/слоновая кость

Стол журнальный СЖ-01 золото/серебро/бронза/слоновая кость

Стол журнальный СЖ-01 Мэри станет прекрасным дополнением вашей комнаты. Изделие позволит устраивать ..

16 000.00

Шкаф 300 (h=720) Анжелика ШКН 300

Вы смотрели

Стол обеденный с выдвижным подстольем Элегия Бук(Лак)/Светлый мрамор

Стол обеденный с выдвижным подстольем Элегия Бук(Лак)/Светлый мрамор

Раскладывающийся обеденный стол выполнен в классическом стиле. Благодаря изменяющемуся размеру за ст..

9 455.00

Стол детский «Прямоугольный» Элегия желтый/белый

Стол детский «Прямоугольный» Элегия желтый/белый

Качественные материалы.Надежная фурнитура.Столешница - МДФ.Ножки изготовлены из натуральной березово..

3 020.00

Стол обеденный с выдвижным подстольем Элегия Орех(Лак)/Светлый мрамор

Стол обеденный с выдвижным подстольем Элегия Орех(Лак)/Светлый мрамор

Раскладывающийся обеденный стол выполнен в классическом стиле. Благодаря изменяющемуся размеру за ст..

9 455.00

Кровать "Сиеста" 1600х2000 Вариант 2 (без ортопедического основания)

Кровать "Сиеста" 1600х2000 Вариант 2 (без ортопедического основания)

 Двуспальная кровать для просторной спальни. Имеет высокое мягкое изголовье, украшенное декорат..

17 990.00


Изображения в рекламе могут не совпадать с реальным  продуктом.