• Спальня "Миранда"

Спальня "Миранда" (14019-01)

  • Производитель: ТриЯ
  • Код товара: 14019-01
  • от 36 343.45 

  • Стоимость и наличие уточняйте у менеджера

Спальня МИРАНДА - это удачный пример лёгкого и воздушного современного интерьера. Контрастные и фрезерованные детали не допускают однообразия, а теплая текстура «Дуб Гамильтон» придаст комнате комфорт и уют. Удобные и функциональные модули дают возможность составить идеальную для себя композицию и самому решать где и как их располагать.


Особенностью новинки является повторяющаяся фрезеровка в виде мягких волнистых линий на деталях, которая однозначно привлечет всеобщее внимание. Важно то, что данная идея позволила придать набору мебели законченный образ без лишних элементов.


Набор мебели для спальни МИРАНДА способен создать по-настоящему роскошный интерьер. Удобная кровать, вместительный шкаф, изящная прикроватная тумба и комод делают спальню функциональной и подчеркивают ее шик тонким декором, отделкой и деталями, проработанными до самых мелочей.


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Captcha

Похожие товары

Спальный гарнитур «Наоми»

Спальный гарнитур «Наоми»

Спальный гарнитур "Наоми" обладает бесчисленными достоинствами, среди которых эффект парения – самый..

82 713.75

Спальня "Флоренция" дуб оксфорд

Спальня "Флоренция" дуб оксфорд

Серия «Флоренция» – это воплощение классического стиля во всём: рамочные фасады с объёмной вста..

98 690.00

Спальня "Барокко Люкс" Слоновая кость+Золото

Спальня "Барокко Люкс" Слоновая кость+Золото

Спальня в стиле барокко - это королевская роскошь в современном доме. Огромная кровать, пышные украш..

423 250.00

Спальня "Ливадия"

Спальня "Ливадия"

Спальня "Ливадия", благодаря классическим элементам дизайна - ажурной фрезеровке, фурнитуре цвета зо..

61 719.00

Спальный гарнитур "Калгари"

Спальный гарнитур "Калгари"

Спальный гарнитур «Калгари» выполнен в полюбившемся многими скандинавском стиле. Основной тон белый,..

56 760.00


Изображения в рекламе могут не совпадать с реальным  продуктом.