Собрать компановку

2,080.00мм x 1,600.00мм x 1,080.00мм
18 890.00
18 890.00
910.00мм x 490.00мм x 880.00мм
16 790.00
16 790.00
1,900.00мм x 580.00мм x 2,300.00мм
51 590.00
51 590.00
1,520.00мм x 580.00мм x 2,300.00мм
48 290.00
48 290.00
460.00мм x 440.00мм x 410.00мм
7 290.00
7 290.00
800.00мм x 20.00мм x 885.00мм
6 290.00
6 290.00
2,000.00мм x 1,600.00мм x 0.00мм
5 320.00
5 320.00
  • Спальный гарнитур "Верона"

Спальный гарнитур "Верона" (13448-01)

  • от 95 800.00 

  • Стоимость и наличие уточняйте у менеджера

Спальный  гарнитур комплектуется подъемными механизмами на следующие виды кроватей (1600х2000)                                                                                         

При оформлении спальни главное - соблюдать гармонию во всем: от цветовых сочетаний до формы мебели. Мы всегда учитываем это правило при разработке наших коллекций и подборе материалов. Спальный гарнитур «Верона» - яркий пример реализации данной концепции. В таком цветовом исполнении мебель для спальни можно вписать в самые разные интерьерные стили: цветовая гамма отлично сочетается с другими оттенками. А благодаря компактности останется место и для других функциональных предметов, которые обязательно должны быть в комнате.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Captcha

Похожие товары

Спальня "Крафт 1"

Спальня "Крафт 1"

Спальня коллекции "Крафт" выполнена в стиле «Лофт». Четкие, но при этом «игривые» линии в сочетании ..

52 075.00

Спальня "Диана"

Спальня "Диана"

Спальня Диана соответствует всем составляющим мебельной программы для спальни. Стильная, функциональ..

32 268.00

Спальня "Да Винчи"/светлая

Спальня "Да Винчи"/светлая

Спальня Да Винчи создаст необычайно уютную и роскошную атмосферу в комнате, где вы сможете отдохнуть..

116 150.00

Спальный гарнитур "Глазго"

Спальный гарнитур "Глазго"

Спальный гарнитур гарнитур комплектуется подъемными механизмами на следующие виды кроватей (1400,160..

84 600.00

Спальня "Мария" Белый с золотом


Изображения в рекламе могут не совпадать с реальным  продуктом.